Цели PR и рекламы на примере организации ООО К-Телеком

Цели PR и рекламы на примере организации ООО К-Телеком
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение……3

Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения рекламных и PR кампаний…6

1.1 Сущность Public Relations и рекламы в продвижении деятельности организации …6

1.2. Сравнительный анализ рекламы и Public Relations…17

1.3. Этапы проведения рекламной и PR-кампании..25

Глава 2. Оценка PR-деятельности в ООО «К-ТЕЛЕКОМ». 37

2.1. Характеристика и организация PR деятельности в ООО «К-ТЕЛЕКОМ»..37

2.2. Рассмотрение PR деятельности ООО «К-ТЕЛЕКОМ»…44

2.3. Совершенствование Public Relations в деятельности ООО «К-ТЕЛЕКОМ»…46

Заключение. 58

Список использованной литературы.. 61

Приложения …63

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы