Создание положительного имиджа транспортной компании для привлечения клиентов инструментами PR и рекламы («Лорри» г.Екатеринбург)

Создание положительного имиджа транспортной компании
для привлечения клиентов инструментами PR и рекламы
(на примере компании «Лорри», г. Екатеринбург)
Предмет: связи с общественностью
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение ……3

Глава 1. Имидж компании как феномен: понятие, специфика, способы формирования ……6

1.1. Специфика имиджа транспортной компании …6

1.2. Инструменты PR и рекламы по формированию положительного имиджа транспортной компании для привлечения клиентов …13

Глава 2. Создание положительного имиджа компании для привлечения клиентов на примере транспортной компании «Лорри» г. Екатеринбург …30

2.1. Краткая характеристика деятельности компании «Лорри»…30 

2.2. Анализ инструментов PR и рекламы в деятельности по созданию положительного имиджа для привлечения клиентов в компании «Лорри»……32

2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности по созданию положительного имиджа для привлечения клиентов в компании «Лорри»…35

Заключение …48

Список использованной литературы ……51

Приложения……55



Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

 ___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы