Совершенствование маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания

Совершенствование маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение……3

1 Теоретико–методологические аспекты маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания….6

1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности……6

1.2 Планирование маркетинга на современном предприятии……12

1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятий общественного питания……18

2 Анализ и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания (на примере кафе «Файз»)…23

2.1 Характеристика предприятия……23

2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности кафе «Файз».........34

2.3 Разработка мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой деятельности кафе «Файз»….41

Заключение……51

Список использованных источников……54

Приложения……57

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы