Сайт как инструмент продвижения авиакомпании (ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г.Екатеринбург)

Сайт как инструмент продвижения авиакомпании (на примере ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г. Екатеринбург)
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение...... 3

Глава 1. Теоретические основы продвижения авиакомпании на рынке  5

1.1. Особенности продвижения авиакомпании на рынке....5

1.2. Основные инструменты продвижения авиакомпании....7

1.3. Роль сайта в продвижении авиакомпании.... 12

Глава 2. Анализ сайта как инструмента продвижения  ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г. Екатеринбург...26

2.1. Характеристика деятельности ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г. Екатеринбург..28

2.2. Анализ корпоративного сайта ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г. Екатеринбург и оценка его роли в продвижении компании.. 28

2.3. Рекомендации по оптимизации корпоративного сайта ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» г. Екатеринбург..36

Заключение.... 40

Список использованной литературы..... 42

Приложения...47

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

 ___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы