Роль имиджа в PR-кампании (НП «Праздник Всем»)

Роль имиджа в PR-кампании (компания НП «Праздник Всем»)
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

 

Введение

3

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования имиджа в PR-кампании

 6

1.1.Специфика деятельности компании по организации праздников

 6

1.2.Особенности имиджа и инструментов PR для продвижения услуг компании по организации праздников

13

Глава 2. Проект формирования имиджа в PR-кампании (компания НП «Праздник Всем»)

 22

2.1. Проект продвижения

22

2.1.1. Проблематизация

22

2.1.2. Исследование объекта и предмета

29

2.1.3. Идея-концепция проекта

35

2.1.4. Цель проекта

35

2.1.5. Задачи проекта

35

2.1.6. Целевая аудитория проекта

36

2.1.7. Технологии реализации проекта

36

2.1.8. Команда проекта

42

2.1.9. План-график проекта

43

2.1.10. Ресурсы проекта

44

2.1.11. Бюджет проекта

45

2.1.12. Медиаплан проекта

46

2.2. Оценка эффективности проекта

47

Заключение

50

Список использованной литературы

53

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы