Рекламная кампания как технология повышения уровня информированности (магазин «Строительный двор»)

Рекламная кампания как технология повышения уровня информированности (на примере магазина «Строительный двор»)
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение  3

Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании как технологии повышения уровня информированности   5

1.1. Особенности рекламной кампании в сфере торговли  строительными материалами  5

1.2. Основные рекламные технологии привлечения клиентов и повышения уровня информированности    8

1.3. Формирование имиджа как цель рекламной кампании и следствие повышения уровня информированности  10

1.4. Критерии и методы оценки эффективности рекламной кампании    12

Глава 2. Анализ рекламной кампании как технологии повышения уровня информированности магазина «Строительный двор» г. Екатеринбург   19

2.1. Характеристика деятельности магазина «Строительный двор» г. Екатеринбург    19

2.2. Анализ рекламной кампании как технологии повышения уровня информированности магазина «Строительный двор» г. Екатеринбург и оценка его роли в развитии магазина   21

2.3. Рекомендации по совершенствованию проведения рекламной кампании магазина «Строительный двор» г. Екатеринбург   36

Показатели   36

Заключение   44

Список использованной литературы   46

Приложения  50

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы