РАЗРАБОТКА УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ: АНАЛИЗ РЫНКА И ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
АНАЛИЗ РЫНКА И ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Анализ рынка услуг по оказанию технической помощи на дорогах 8
1.2 Факторы, влияющие на спрос 11
1.3. Изучение структуры сервисных центров, оказывающих услуги по оказанию технической помощи на дорогах 15
1.4. Изучение конкурентов по оказанию технической помощи на дорогах 18
1.5. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 20
1.6. Выбор места предоставления услуги 20
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Расчет годового объема услуги по оказанию технической помощи на дорогах 25
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода ресурсах 27
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 29
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 32
3.1. Суть кадровой политики СЦ (работа персонала, структура управления СЦ) 32
3.2. Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов, оформление договоров 36
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги по оказанию технической помощи на дорогах. 38
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 40
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 43
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по оказанию технической помощи на дорогах 43
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 45
4.3. Экологическая безопасность услуги 47
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по оказанию технической помощи на дорогах 50
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
5.1. Расчет технико-экономических показателей услуги 54
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по оказанию технической помощи на дорогах 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 63