Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы

Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение    3

Глава 1. Теоретико-методологические основы концепции рекламной кампании    5

1.1. Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции 5

1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 7

Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Академия красоты»   21

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академия красоты»  21

2.2. Анализ системы продвижения услуг ООО «Академия красоты» 23

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров и услуг ООО «Академия красоты»   28

3.1. Цели рекламной кампании   28

3.2. Рекламная идея и стратегия    30

3.3. Выбор средств распространения рекламной информации 31

3.4. Методы принятия решения о бюджете рекламной кампании    33

3.6. Составление рекламного обращения 41

3.7. Оценка эффективности рекламной кампании   42

Заключение   44

Список использованной литературы     47

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы