Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания

Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ  5

1.1. Понятие конкурентной стратегии     5

1.2. Пути усиления конкурентной стратегии предприятий общественного питания  7

2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА  14

2.1. Характеристика общественного питания города Екатеринбурга в 2013-2014 г.    14

2.2. Расчет емкости рынка г. Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара    17

2.3. Описание рынка общественного питания на примере   г. Екатеринбурга     22

3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ     26

3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия    26

3.2. Формулирование общей стратегии предприятия   ООО «Ресторан №1»    32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    40

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы