Продвижение строительного магазина (Строительный двор» г. Верхняя Салда)

Продвижение строительного магазина
(на примере магазина «Строительный двор» г. Верхняя Салда)
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

 

 

 

Введение

3

Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения компании

6

1.1. Особенности продвижения в сфере торговли  строительными материалами

6

1.2. Понятие, сущность и инструменты продвижения компании

12

Глава 2. Проект продвижения магазина строительных материалов на примере магазина «Строительный двор» г. Верхняя Салда

19

2.1. Проект продвижения

     19

2.1.1. Проблематизация

19

2.1.2. Исследование объекта и предмета

24

2.1.3. Идея-концепция проекта

26

2.1.4. Цель проекта

27

2.1.5. Задачи проекта

27

2.1.6. Целевая аудитория проекта

27

2.1.7. Технологии реализации проекта

28

2.1.8. Команда проекта

30

2.1.9. План-график проекта

30

2.1.10. Ресурсы проекта

31

2.1.11. Бюджет проекта

33

2.1.12. Медиаплан проекта

34

2.2. Оценка эффективности проекта 

35

Заключение

39

Список использованной литературы

42

Приложения

45

 

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы