Принятие маркетинговых решений в туризме (ООО ТА «ЛЮКС ТУР»)

Принятие маркетинговых решений в туризме ООО ТА «ЛЮКС ТУР»
Управленческие решения
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение    3

Глава 1 Теоретические аспекты принятия маркетинговых решений   5

Маркетинг как функция управления предприятием 5

Классификация управленческих решений   6

Ключевые проблемы принятия решений   7

Глава 2. Анализ практики принятия маркетинговых решений в ООО ТА «Люкс Тур»    9

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 9

2.2. Организация принятия маркетинговых решений в ООО ТА «Люкс Тур»     14

2.3. Основные проблемы принятия решений  18

Глава 3. Совершенствование практики принятия маркетинговых решений в ООО ТА «ЛЮКС ТУР»  19

Заключение   22

Список использованной литературы  23

Приложение А Устав ООО «Люкс Тур»  24

Приложение Б Экономические показатели деятельности ООО «Люкс Тур» 26

Приложение В Организационная структура управления ООО «Люкс Тур»  28

 

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы