PR и реклама как инструмент по привлечению абитуриентов в учреждения СПО (ГБОУ СПО СО «ВСМТ им. А.А. Евстигнеева»)

PR и реклама как инструмент по привлечению абитуриентов в учреждения СПО (на примере ГБОУ СПО СО «ВСМТ им. А.А. Евстигнеева»)
Предмет: связи с общественностью

Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение ………3

Глава 1. Теоретические аспекты привлечения абитуриентов в учреждения СПО (инструментами PR и рекламы)…7

1.1. Специфика деятельности учреждений СПО …7

1.2. Привлечение абитуриентов в учреждения СПО с помощью PR и рекламы …16

Глава 2. Деятельность ГБОУ СПО СО «ВСМТ им. А.А Евстигнеева» по привлечению абитуриентов: анализ, оценка эффективности и разработка рекомендаций…21

2.1. Характеристика деятельности ГБОУ СПО СО «ВСМТ им. А.А Евстигнеева» ……21

2.2. Анализ деятельности по привлечению абитуриентов в ГБОУ СПО СО «ВСМТ им. А.А Евстигнеева» и разработка рекомендаций. Инструменты, оценка эффективности …33

Заключение ……………45

Список использованной литературы ………47

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

 ___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы