Мерчендайзинг продукции в организации торговой среды

Мерчендайзинг продукции в организации торговой среды
Маркетинг
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение 3

1. Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговой среде 6

1.1 Сущность и значение мерчандайзинга 6

1.2 Организация мерчандайзинга в торговой точке 11  

2. Анализ системы мерчандайзинга на розничном торговом предприятии «Золотая рыбка» ИП Дронова Б.Б. 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Дронова Б.Б. «Золотая рыбка» 22

2.2 Формирование торгового ассортимента 24

2.3 Оформление торгового зала и выкладка товаров 28

3. Направления совершенствования мерчандайзинга в магазине «Золотая рыбка» 32

3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга 32

3.2 Экономический эффект мероприятий 34

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы