Манипулятивные технологии в политической рекламе

Манипулятивные технологии в политической рекламе
Социология рекламной деятельности
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение ..3

Глава І. Коммуникативная сущность политической рекламы . 6

1.1. Специфика политической рекламы .. 6

1.2. Политический имидж кандидата ... 9

1.3. Отличие политической рекламы от коммерческой .. 11

Глава II. Манипулятивные технологии в политической рекламе . 13

2.1. Образы и стереотипы в политической рекламе как способы манипуляции политическим восприятием... 13

2.2. Виды манипулятивных технологий в политической рекламе.. 17

2.3. Приёмы манипуляции общественным мнением на примере предвыборной компании в Госдуму 2011 года..... 18

Заключение ....... 20

Список использованной литературы ..... 23

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы