Анализ медиапланирования в оптовой компании «Данком»

Анализ медиапланирования в оптовой компании «Данком»
Предмет: Реклама
Цена 1500,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение   3

1.Теория медиапланирования     5

1.1. Основные понятия медиапланирования    5

1.2. Общие принципы составления медиаплана   13

2. Анализ медиапланироания в оптовой компании «Данком»    20

2.1. Анализ деятельности компании       20

2.2. Анализ медиапланирования в оптовой компании    22

Заключение     34

Список использованных источников    36

 

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

 ___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы