Технологии формирования политического имиджа (на примере В.В. Путина)

Технологии формирования политического имиджа
(на примере В.В. Путина)
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение   3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политика в современных избирательных кампаниях   3

1.1. Понятие имиджа политического лидера   6

1.2. Технологии политического имиджмейкинга   6

Глава 2. Основные подходы формирования имиджа В.В. Путина   17

2.1. Анализ имиджа В.В. Путина в период первого и второго президентского срока (2000-2008 гг.)    40

2.2. Особенности имиджевых технологий в период президентской избирательной кампании 2012 г.   40

Заключение   65

Список используемой литературы  79

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм