СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»

СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ    6

1.1 Продвижения компании на рынке как основа её расширения   6

1.2 Понятие и основные этапы разработки стратегии продвижения предприятия  10

1.3 Особенности стратегии продвижения и формирования клиентской базы рекламных агентств    16

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»  27

2.1 Оценка рынка рекламных услуг города Екатеринбурга   27

2.2 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Абрикос»  32

2.3 Оценка формирования клиентской базы рекламного агентства «Абрикос»  38

3. ПУТИ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС» 56

3.1 Стратегия расширения клиентской базы для продвижения рекламного агентства «Абрикос»   56

3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий   73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  79

ПРИЛОЖЕНИЯ      86

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм