СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»

СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ    6

1.1 Продвижения компании на рынке как основа её расширения   6

1.2 Понятие и основные этапы разработки стратегии продвижения предприятия  10

1.3 Особенности стратегии продвижения и формирования клиентской базы рекламных агентств    16

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС»  27

2.1 Оценка рынка рекламных услуг города Екатеринбурга   27

2.2 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Абрикос»  32

2.3 Оценка формирования клиентской базы рекламного агентства «Абрикос»  38

3. ПУТИ РАСШИРЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АБРИКОС» 56

3.1 Стратегия расширения клиентской базы для продвижения рекламного агентства «Абрикос»   56

3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий   73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  79

ПРИЛОЖЕНИЯ      86

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы