Совершенствование маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания (на примере кафе «Файз»)

Совершенствование маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания (на примере кафе «Файз»)
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение…………...4

1 Теоретико–методологические аспекты маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания……7

1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности……7

1.2 Планирование маркетинга на современном предприятии………16

1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятий общественного питания………………23

2 Анализ и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания (на примере кафе «Файз»)…32

2.1 Характеристика предприятия………32

2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности кафе «Файз»........50

3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности услуг ресторанов и общественного питания (на примере кафе «Файз»)…..61

3.1 Разработка мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой деятельности кафе «Файз»…61

3.2 Социально – экономическое обоснование мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой деятельности кафе «Файз»………75

Заключение……80

Список использованных источников………83

Приложения……89

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы