Система организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Евросеть Ритейл»

Система организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Евросеть Ритейл»
Предмет: Реклама
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

 

Введение

2

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы

1.1. Понятие и сущность рекламы

4

1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций

16

1.3 Участники рекламной деятельности

19

Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»

2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл»

38

2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл»

52

2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»

61

Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»

3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл»

71

3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан

80

Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»

4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий

93

4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

96

Глава 5. Правовое обеспечение проекта

103

Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта

110

Заключение

116

Список литературы

120

Приложения

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм