Роль наглядных методов обучения в формировании начальных естествоведческих знаний на примере темы «Круговорот воды в природе»

Роль наглядных методов обучения в формировании начальных естествоведческих знаний на примере темы «Круговорот воды в природе»
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение.........3

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты особенностей детей в специальной коррекционной школе VIII вида....9

1.1. Сущность обучения естествознанию детей в специальной коррекционной школе VIII вида...9

1.2. Социально-психологические особенности детей с интеллектуальными нарушениями.....15

1.3. Реализация педагогических условий в работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения.....23

Глава 2. Использование наглядных методов обучению естествознанию в специальной коррекционной школе VIII вида..29

2.1. Современные представления о наглядных методах обучения в коррекционных школах VIII вида..29

2.2. Принципы обучения на уроках  естествознания в специальной коррекционной школе VIII вида...38

2.3. Наглядные методы обучения на уроках естествознания в специальной коррекционной школе VIII вида.....40

Глава 3. Экспериментальное изучение влияния наглядных методов обучения естествознанию в специальной коррекционной школе VIII вида..48

3.1. Описание методики и результатов констатирующего эксперимента.....48

3.2. Разработка занятий по предмету «Естествознание» в специальной коррекционной школе VIII вида в начальной школе...61

3.3. Описание результатов опытно-экспериментальной работы...64

Заключение............76

Библиография........81

Приложение..........87

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм