Рекламная кампания как технология продвижения магазина женской одежды (на примере магазина «Orabell»)

Рекламная кампания как технология продвижения магазина женской одежды (на примере магазина «Orabell»)
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение   3

Глава 1. Рекламная кампания магазинов женской одежды: теоретический аспект   6

1.1. Рекламная кампания: этапы реализации   6

1.2. ATL и BTL-реклама, используемые для продвижения магазинов одежды..20

Глава 2. Анализ и основные направления совершенствования рекламы и PR магазина одежды "Orabell"  47

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия   48

2.2. Анализ инструментов PR и рекламы по продвижению магазина женской одежды "Orabell"  53

2.3. Разработка рекламной кампании и совершенствование PR для продвижения магазина женской одежды "Orabell" и экономическая оценка предложенных мероприятий   68

Заключение   76

Список использованной литературы  80

Приложения  90

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы