Развитие лояльности к организации в период адаптации начинающих специалистов

Развитие лояльности к организации в период адаптации начинающих специалистов
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение………5

1 Теоретические и методологические аспекты исследования лояльности персонала к организации…9

1.1 Лояльность как составляющий компонент профессиональной успешности работников…9

1.2 Характеристика профессиональной адаптации торгового персонала….19

1.3 Развитие базовых компетенций торгового персонала во время адаптационного периода…29

2 Эмпирическое исследование лояльности к организации в период адаптации начинающих специалистов…35

2.1 Описание стратегии выборки и методик исследования…35

2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования лояльности к организации в период адаптации начинающих специалистов…43

3 Программа тренинга «Введение в профессию»….56

3.1 Содержание программы тренинга «Введение в профессию»…….56

3.2 Оценка эффективности программы тренинга «Введение в профессию»……60

Заключение…69

Список использованных источников...76

Приложение 1 Personnel management to human resource management....81

Приложение 2 Рабочая тетрадь по программе тренинга «Введение в профессию»…89

Приложение 3 Показатели Т– критерия Вилкоксона…105

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм