PR - технологии как инструмент менеджмента учреждения дополнительного образования (МОУДО «Дворец пионеров и школьников г. Орска»)

PR - технологии как инструмент менеджмента учреждения дополнительного образования (на примере МОУДО «Дворец пионеров и школьников г. Орска»)
Предмет: Реклама
Цена 6000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение……………3

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы  PR-технологий как инструмента менеджмента культурно досуговых учреждений

1.1. Особенности менеджмента учреждений дополнительного образования………………10

1.2. Характеристика современных учреждений дополнительного образования…………… 36

1.3 Потенциал PR-технологий, как инструмента менеджмента учреждений дополнительного образования…………….41

Выводы по I Главе…………….46

Глава II. Практические аспекты использования PR-технологий в менеджменте культурно досугового учреждения

2.1 Анализ связей с общественностью государственного учреждения культуры – Дворец Пионеров ………..48

2.2 Разработка модели связей с общественностью государственного  учреждения культур - Дворец Пионеров …………….55

2.3 Разработка программы PR мероприятий государственного учреждения культуры - Дворец Пионеров………….58

Выводы по II главе………………….66

Заключение………………………67

Список использованной литературы…………70

Понятийный аппарат………………………77

Мы в соцсетях

В контакте Фейсбук Гугл плюс Твиттер Одноклассники Инстаграмм