PR-кампания как технология отстройки от конкурентов в сфере дверного бизнеса (на примере ООО «Авес»)

PR-кампания как технология отстройки от конкурентов в сфере дверного бизнеса (на примере ООО «Авес»)
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение…………………3

Глава 1. Теоретические аспекты в построении PR-кампании как технологии отстройки от конкурентов… 6

1.1 Понятие, сущность, задачи, функции и оценка эффективности PR кампании………6

1.2 PR как технология отстройки от конкурентов………14

PR-технологии в сфере российского рынка дверной продукции…………34

Глава 2. Разработка проекта PR-кампании как технология отстройки от конкурентов компании ООО «Авес» ……41

2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Авес»…….41

2.2. Характеристика PR-деятельности ООО «Авес» по отстройке от конкурентов ……….…...49

2.3. Проект PR-кампании ООО «Авес» как технология отстройки от конкурентов ……………54

Заключение ……………72

Список использованной литературы……73

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы