Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке кондитерских изделий

Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке кондитерских изделий
Цена 6000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение...................... 2

1 Теоретические аспекты планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций...... 6

1.1 Сущность и элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций 6

1.2 Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций...... 13

1.3 Особенности планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на кондитерском рынке....... 22

2 Анализ планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Бабаевский» г. Москва............... 30

2.1 Анализ рынка кондитерских изделий в России.......... 30

2.2 Характеристика деятельности ОАО «Бабаевский» г. Москва............... 51

2.3 Анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии................ 62

3 Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вОАО «Бабаевский» г. Москва....... 91

3.1 Разработка рекламной компании........... 91

3.2 Планирование методов стимулирования сбыта в ОАО «Бабаевский» г. Москва  97

3.3 PR –компания..................... 101

3.4 Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций примерный план можно изменить... 127

Заключение............................ 129

Библиографический список............... 135

Приложения...................... 142

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

 ___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы