Особенности формирования имиджа специалиста по связям с общественностью в коммерческой организации (на примере ООО «Феникс»)

Особенности формирования имиджа специалиста по связям с общественностью в коммерческой организации (на примере ООО «Феникс»)
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение……3

Глава 1 Коммуникативные предпосылки формирования имиджа PR-специалиста.....7

1.1. Понятие и значение имиджа в коммуникативной среде..7

1.2. Специфика профессиональной деятельности PR-специалиста в коммерческой организации...20

1.3. Особенности коммуникативной среды в коммерческой организации…33

Глава 2. Перспективы практического использования вариативности имиджа PR-специалиста в коммерческой организации (на примере ООО «Феникс»)..43

2.1. Исследование  выражения  имиджа PR-специалиста...43

2.2. Практические рекомендации по формированию имиджа PR-специалиста. в коммерческой организации  «Феникс»..66

Заключение…77

Список литературы……80

Приложение…85

 

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы