Маркетинговая деятельность предприятия на примере («Стиль плюс» кафе Пицца Пармезан г. Санкт-Петербург)

Маркетинговая деятельность предприятия на примере
(«Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан г. Санкт-Петербург)
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6 

1.1 Содержание, сущность и инструментарий маркетинга. 6 

1.2 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия. 12 

1.3. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия. 16 

Глава 2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Стиль плюс» 29  

2.1 Общая характеристика кафе «Пицца Пармезан». 29 

2.2 Анализ маркетинговой деятельности кафе «Пицца Пармезан». 35 

2.2.1. Анализ клиентской базы.. 35 

2.2.2 Анализ конкуренции. 37 

2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций. 39 

2.4 Предложения по разработке бизнес-стратегии. 44 

3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Стиль Плюс» 46 

3.1 Выявление проблем маркетинговой деятельности ООО «Стиль Плюс» 46 

3.2 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Стиль Плюс». 50 

3.3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий. 57 

Заключение. 61 

Список используемой литературы.. 65 

Приложение 1. 69 

Приложение 2. 70

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы