Личностные особенности родителей имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи
Введение......3
Глава 1. Теоретические основы личностных особенностей родителей, имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи...9
1.1. Родительство как социально-психологический феномен...9
1.2. Особенности детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата....21
1.3. Особенности детей дошкольного возраста с нарушением речи......29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1....44
Глава 2. Экспериментальное исследование личностных особенностей родителей, имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи.....46
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования....46
2.2. Анализ и описание результатов исследования.....52
2.3. Рекомендации психологической помощи родителям, имеющим детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи.....62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2..66
Заключение......70
Список использованной литературы.........75
Приложения....81