Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент создания единого образа компании на рынке

Интегрированные маркетинговые коммуникации
как инструмент создания единого образа компании на рынке
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение 

Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теоретические и методологические основы исследования …

1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, цель, задачи ……

1.2 Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания единого образа компании на рынке 

1.3 Методика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценки их эффективности 

Выводы по главе 1 

Глава 2. Практика применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Жарден» 

2.1. Краткая характеристика ООО «Жарден» 

2.2. Анализ применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Жарден» 

2.3. Рекомендации по повышению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций для предприятий цветочного бизнеса 

Выводы по главе 2 

Заключение 

Список использованной литературы 

Приложения  



 

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы