Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (ООО "Заведение № 27")

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации
(на примере ООО "Заведение № 27")
Предмет: управление персоналом, организационное управление
Цена 5000,00 руб
Цена / кг:
Описание

Введение    3

Глава 1. Фирменный стиль - как  составляющая имиджа организации        5

1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации    5

1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания   16

Глава 2.  Анализ основных экономических показателей деятельности организации     29

2.1.Анализ продаж и рынков сбыта       37

2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала     56

2.3.Анализ оплаты труда   по уровням управления 61

Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации   68

3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов   68

3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75

Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля     82

Заключение    86

Список используемой литературы     88

Отзывы клиентов

     Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

     Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

    Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
   Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
   Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

     все отзывы