Особенности позиционирования информационных агентств: за и против

В Интернет-пространстве пестрят Особенности информационных агенствстуденческие ресурсы по оказанию помощи в различных видах работ. А как среди множества сайтов Компаний выбрать наиболее оптимальный вариант для себя? На этот вопрос постараемся ответить в данной статье.

Активное развитие в Интернет-среде рефератных (студенческих) агентств берет начало с Первых Банков рефератов. Эти сайты появились в начале 2000-х годов с целью обмена информацией между студентами. Принципом их работы было размещение готовых рефератов в Базу и получение небольшого материального вознаграждения со стороны администрации сайта  при скачивании заинтересовавшего реферата студентов. Таким образом, за небольшое количество времени подобные ресурсы накопили огромное количество работ, которые выполнили сами студенты. Сейчас подобные сайты также активно развиваются, но в своей работе незаметно для посетителей переориентировали первоначальные задачи. В качестве ведущих задач выходит предоставление рекламной площадки по развитию образовательного бизнеса, поэтому такие сайты пестрят баннерами, формами обратной связи и видеороликами  других сайтов. Также более совершенной стала фильтрация поступаемого материала: все чаще появляются работы с более качественным содержанием, оформлением и  свежими источниками. Хотя, на сегодняшний день, воспользоваться информацией подобного рода в предоставленном варианте достаточно проблематично. Нужно понимать, что выложенная информация является неоригинальной, а качественные работы студенты не торопятся выкладывать, поэтому эти центры помогут на первоначальных ступенях обучающимся.

Параллельно с Банками рефератов в начале 2000-х годов начинают развиваться различные агентства, компании по оказанию помощи студентам в процессе обучения.

Конечно, основные принципы этих ресурсов позволяют решить более сложные запросы клиентов. Представим свободный перечень принципов работы подобных организаций:

1. Индивидуальный подход к клиенту: выполнение работ по требованиям заказчика и непосредственное общение между исполнителем и заказчиком;

2. Соблюдение установленных сроков заказчика;

3. Конфиденциальность. Взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком являются тайными внутри организации;

4. Контроль качества: соблюдение всех пожеланий заказчика, а также стандартов при выполнении работ;

5. Гарантийное обслуживание. Устранение замечаний после выдачи полного варианта работы по рецензии преподавателя на имя клиента.

Примерно все образовательные ресурсы определяют таким образом свои принципы работы, но чем же они тогда отличаются и как выбрать подходящий? На этот вопрос постараемся ответить через раскрытие позиционирования большого количества интернет-площадок.

Само понятие «позиционирование» определяется как процесс поиска выгодной позиции Центра или продукта, которая ее (его) будет существенно отличать от положения конкурентов.

Известный британский специалист в сфере политический коммуникация Б. Брюс дает такое объяснение функциональной значимости понятию «позиционирование»:

«Определенный продукт или услуга имеют определенные преимущества, которые удовлетворяют базовую потребность. Еда дает насыщение, одежда и дома — тепло, машины перемещают в пространстве и т.д. Но каждый из них имеет и психологическое преимущество, которое соответствует базовому желанию. Черная икра выполняет желание человека жить в роскоши, мода «от кутюр»— желание индивидуализации или престижа, а «Роллс-Ройс» - желание того, чтобы тобою восхищались».

Это подтверждает, что позиционирование имеет психологическое преимущество, которое отражает наиболее важный аспект большинства брендов, поскольку функциональная ценность выступает в качестве доказательства того, что конкретное преимущество обладает некой достоверностью.

Рассмотрим позиционирование образовательных порталов для студентов.

Позиционирование образовательных интернет-ресурсов можно идентифицировать при установлении миссии Компании. На основании выявленных ценностей, главных целей и задач, а также миссии было систематизировано позиционирование имиджа Компаний-конкурентов.

 Соответственно, позиционирование образовательных интернет-ресурсов можно объединить в 4 группы:

1 группа – основная цель организации: поиск и обработка информации в библиотеках, базах данных и Интернете, для статей, курсовых, диссертационных работ, дипломов и т.д.

2 группа - основная цель организации: оказание профессиональной помощи в вопросах написания и подготовке к защите всех видов учебных и студенческих работ.

3 группа - основная цель организации: выполнение любых видов студенческих работ по всем дисциплинам.

4 группа - основная цель организации:  комплексная поддержка в получении знаний и образования по средствам предоставления консультативных  образовательных услуг.

По сути, обозначенные группы результатом сотрудничества обозначают индивидуальное выполнение студенческих работ. Но разница заключается в комплексности услуг. Так, например, 1 и 2 ориентированы только на выполнение научно-исследовательских работ. Отметим, что окончанием сотрудничества выступает факт переданной работы и дистанционное исправление замечаний в период гарантийных обязательств.

Однако, 2 группа выступает в качестве консультационного центра, которая осуществляет необходимую помощь в процессе самостоятельного выполнения. Соответственно, такие Кампании имеют разовые обращения в виде консультаций по отдельным блокам в работе, в основном по расчетным частям. Возможно, они находится на начальном этапе развития, и не имеют внутренних ресурсов по оказанию длительной качественной помощи, поэтому являются невостребованными со стороны заказчиков.

И только 4 имеет позиционирование в комплексности оказания услуг. Такая демонстрация сил Компании положительно сказывается на привлечении новых клиентов.

Но, как и во всем мире, написание красивых миссий, ценностей и принципов работы с клиентами не дают полную уверенность в получении полноценной услуги. Поэтому Мы придерживаемся в практической деятельности обговаривания всех деталей «на берегу».

ИЦ «Ресурс» позиционирует себя как информационной центр. Это связано с тем, что, в первую очередь, XXI век назван веком информационных технологий, где товаром выступает необходимая информация. Она определяет конкурентоспособность, успешность и эрудированность любого человека, служит ресурсом развития и постоянного самосовершенствования. Владея ей, человек чувствует себя востребованным, а значит, социально приспособленным к окружающей действительности. Поэтому в своей работе мы акцентируем внимание на качественном подборе информации, использовании современных источников и грамотном оформлении работы по новейшим стандартам. Все это обеспечивает высокое качество выполняемых работ. При необходимости мы не только выполняем работы любой сложности в Ваши сроки, но и проводим консультации по возникшим вопросам.

При заказе научно-исследовательской работы стоит четко понимать, какой результат хотите видеть. Именно выстроенные и оговоренные ожидания с Исполнителем обеспечат материализацию ваших представлений, а, возможно, будут способствовать их корректировке.

При обращении к нам  просим указывать все пожелания на начальном этапе работы, чтобы наши специалисты смогли учесть их в работе.

ι 15.10.2014

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы