Из опыта работы: Не выдуманные факты

  Агентства по Факты из опыта работынаписанию студенческих работ с каждым годом пользуются все большей популярностью среди широкой аудитории учащихся и студентов. С чем связана такая ситуация и какая тенденция будет   наблюдаться на рынке информационных услуг?

  Факт №1: Начало 2000-х годов является бурным развитием агентств по написанию интеллектуальных работ. Как правило, в этот период услугами пользовались студенты-заочники, обращаясь за помощью в выполнении сложных работ с последующей консультацией от специалиста Агентства.

  Что происходит сейчас?  За последние 2-3 года сегмент заказчиков существенно расширился, также расширился и спектр оказываемых услуг.

Сейчас обращаются студенты-заочники и студенты-очники в равной степени, хотя 5 лет назад в нашем Центре не было заказчиков среди студентов очной формы обучения. Кроме того, звонки раздаются от студентов, которые потенциально идут на красный диплом. Обращаются специалисты, идущие на повышение по карьерной лестнице. Частым гостем в качестве заказчика выступают и сами преподаватели.

 Такая ситуация связана, в первую очередь, с предъявляемыми высокими требованиями к научным работам. Так, например, с 2010 года широко используется в ВУЗах системы по проверке Антиплагиата, хотя к уникальности работы они имеют отстраненное отношение.

Также значительную степень накладывает и профессиональная деятельность на самостоятельное выполнение работ. Поясню: в советское время рабочее время проходило синхронизировано – человек приходил на работу в одно время, уходил на обед по расписанию и без опозданий заканчивал рабочий день. Сейчас основная масса населения работает не в государственных учреждениях, а в коммерческих, где деньги являются наиболее ценным ресурсом, поэтому с любого работника просят 100-% самоотдачи, а задержки на работе являются обычным явлениям. В такой ситуации не остается времени на качественное самообучение.

И последний фактор, современная жизнь – свободное время, которое существует у молодежи, тратиться на шоппинг, социальные сети, общение, интересы. На все, кроме индивидуального образования.

Факт №2: В Интернет-среде представлен большой массив информации о легком получении подобной услуги. Хотя «спрос рождает предложения». В настоящее время созданию положительного имиджа Компании по средствам рекламы уделяется достаточное внимание в любой сфере. В рефератных агентствах в качестве такого фактора выступает транслируемый средний балл сданных работ, заказанных в агентстве. Соответственно, средний балл на сайтах указан высокий – 4,7 – 4,9 по пятибалльной шкале. А какой балл работ на самом деле? Ответить на этот вопрос практически невозможно нашим специалистам. Для этого ответа необходим анализ всех выполненных работ с установлением подлинности полученной информации. Такого мониторинга никто не делает и сделать по ряду причин не может. Не стоит обращать на данный показатель никакого внимания, так как  сдача работ зависит от студента. У нас иной опыт получения оценок студентами выполненных работ: подписанные работы преподавателем и предварительно оцененные на «отлично» рецензентом сдаются на «удовлетворительно». При этом студенты довольны этой оценки и объективно понимают свои ошибки при защите работы. В 2012 году у нас был случай: студент учился в Институте 10 лет, и уже хотел идти на 11 год обучения, так как не было дипломной работы. В итоге успешно защитился – на «отлично», обратившись к нам. Зависимость уровня образования и сдачи дипломной работы не установлена. Поэтому самая объективная реклама от людей ранее обращавшихся в Компании!

Факт №3: Мы стараемся в своей работе качественно выполнять все требования заказчика. Итогом такой деятельности выступают обращения от новых заказчиков, которых рекомендовали ранее обращенные студенты. Так 2013 году мы выполнили 8 дипломных работ в группе студентов, где их количество в группе было равно 12 человек – это 66,67% от числа группы. Как ни странно, но бывают ситуации, когда к нам отправляют студентов сами преподаватели с целью оказания дополнительной помощи студентам – и это не вымысел. Таким образом, рекомендателем услуг выступает научный руководитель. В 2014 году такая ситуация привела к прямому общению между нашим Центром и научным руководителем: студент-заказчик в этом вопросе не участвовал. Хотя 2-3 года назад научные руководители категорически не одобряли обращение студентов к подобным Агентствам.

В своей статье хотелось бы показать, что рефератный бизнес – это не только написание контрольных работ и решение задач на школьном уровне. Зачастую, это обращение к специалистам за дополнительной помощью, а также выполнение сложных и трудоемких работ, для которых необходима закрытая научная литература, современные зарубежные источники, кропотливые расчеты и высокий уровень авторского исполнения. Интеллектуальный труд безграничен, как и мышление человека не имеет пределов в развитии, поэтому развитие подобных услуг в ближайшем будущем  будет  стремительно развиваться.

 29.08.2014

Отзывы клиентов

Алена

Спасибо большое, с вами очень приятно сотрудничать. Недорого, качественно, буду рекомендовать знакомым

___________________

Юля

Благодарю за диссертацию по психологии! Защитила на "отлично"

___________________

Игорь Воронов

Заказывал пакет работ по экономике,сделали быстро и недорого, все отлично!

___________________
Тамара

У меня просто нет слов, все сделано быстро и качественно!!!! обращаться буду только к сюда!!!! (выполнили для меня 3 дисциплины)

___________________
Лидия

Огромное спасибо!! Откорректировали по требованиями, сдала на "5". Довольна всеми работами, которые Вы для меня выполнили! Буду обращаться еще

 

 все отзывы